//
запись...

Музыка

DJ MagNet & Danalex – Cassini Division


Сегодняшняя запись будет не столько информационной, сколько музыкальной. Меня нередко просят показать что-нибудь из работ, к которым я имею непосредственное отношение. Некоторые спрашивают из действительного интереса или любопытства. Другие – из скептицизма.

К сожалению, не всегда есть возможность продемонстрировать материал, с которым работаешь в рамках коммерческих проектов. Это связано и с этической стороной, и с законной. Авторские права никто не отменял, и нарушать их не лучшая затея. Тем более, студия звукозаписи – это место, где профессионал должен сделать работу таким образом, чтобы она в первую очередь удовлетворила заказчика или продюсера. А спорить о чужих вкусах – затея еще хуже.

Но это не значит, что вся жизнь профессионального музыканта сводится только к реализации задач, поставленных извне. Всегда есть возможность реализовать какие-то задумки или пуститься в необычные эксперименты.

Некоторое время назад мой партнер Володя, известный в кругах электронщиков как DJ MagNet, предложил мне поработать над совместным авторским материалом в стиле Psychodelic Trance. Я, будучи музыкантом несколько других ориентиров, сначала настороженно отнесся к этому предложению. Но когда работа закипела, я быстро втянулся в нее.

Конечно, у нас не было возможности беспрерывно заниматься только этим проектом, ведь работа студии не останавливалась, и постоянно приходилось отвлекаться на другие дела. Поэтому все это растянулось более чем на три месяца.

В марте мы, уже вместе с Александром Крашенинниковым, который руководил процессом сведения и окончательной «докрутки» звучания, завершили работу. Так что, этой записью в блоге мне бы хотелось убить сразу двух зайцев. С одной стороны, парировать выпады со стороны скептиков, а с другой – дать возможность тем, у кого есть интерес к электронной музыке, приобщиться к тому, чем мы жили в течение последних месяцев.

Надеюсь, каждый слушатель найдет для себя в этой музыке что-нибудь интересное.

Техническая информация

Для увлеченных синтезаторщиков и саунд-дизайнеров я хотел бы изложить информацию технического характера, а именно – как и на чем делался этот трек.

Синтезаторы

  • Roland System-100M
  • Korg MS-20
  • Oberheim Matrix-12
  • Elka Synthex
  • Korg MaxiKorg 800DV
  • Oberheim SEM Pro
  • Access Virus B
  • Waldorf Micro Q
  • Roland JP-8080
  • Kawai K5000S
  • Korg Wavestation A/D

Барабаны и перкуссия

  • Kurzweil K2000R
  • Yamaha RX5
  • Roland TR-909
  • Roland XV-5080

Запись

В качестве MIDI-секвенсора использовался ProTools Mix.

15-портовый миди-интерфейс OMS Opcode Studio5 позволил практически всем перечисленным синтезаторам звучать в режиме реального времени и избежать лишней оцифровки. Для управления некоторыми аналоговыми синтезаторами использованы CV/Gate конверторы Kenton Pro Solo MkII и Novation BassStation.

Часть звуков была все же записана в ProTools. Это, в основном, разнообразные спецэффекты, которые невозможно повторить с помощью миди-команд, а также некоторые дорожки, которые были записаны с использованием живой перкуссии. А именно, шейкер и индийский инструмент, имитирующий звук дождя.

Большая часть мелодий и многие другие партии были сыграны, а не «нарисованы» в секвенсоре.

Сведение

Сведение сделано на консоли Soundcraft Series 6000 с использованием следующей обработки:

  • Lexicon 300L Reverb
  • AMS S-DMX Delay
  • Symetrix 606 Delay
  • Eventide H3000
  • Alesis Midiverb II

В ходе сведения не применялись алгоритмы цифровой эквализации и компрессии.

© Все права защищены
Использование и переработка музыкального материала
возможна только с разрешения авторов

Интересное: